Предназначена для быстро-разъемного и безопасного присоединения к цистернам, вагонам, танкерам, топливным емкостям, автоцистернам, используемый материал - нержавеющая сталь или бронза.
Соединения DIN 28450 часто называют евро-соединениями или TW (tankwagen). Нашли своё применение на перегрузочных системах в нефтехимической, химической и продовольственной отраслях, для перекачки топлива или бензомаслосодержащих жидкостей из автоцистерн, резервуаров и т.д.
Диаметры внутр. (min-max), мм: 50-100
Рабочее давление, Бар: 25
Быстроразъемное соединение Тип MK: Муфта с внутренней резьбой к цистернам типа TW (Tankwagon Couplings) в соответствии со стандартом DIN 28450
Области применения:
• нефтеперерабатывающая промышленность,
• сельское хозяйство,
• химическая промышленность.
du | inch |
Резьба, BSP (EN ISO 228-1) | Уплотнение резьбы | Уплотнение профиля | Материал | Вес, кг | Код |
---|---|---|---|---|---|---|---|
50 | 2" | G 2 | PUR | NBR | Латунь | 0.74 | MK-050-br |
80 | 3" | G 3 | PUR | NBR | Латунь | 1.46 | MK-080-br |
100 | 4" | G 4 | PUR | NBR | Латунь | 2.71 | MK-100-br |
50 | 2" | G 2 | PU | CSM | Нерж. ст. | 0.63 | MK-050-ss |
80 | 3" | G 3 | PU | CSM | Нерж. ст. | 1.30 | MK-080-ss |
100 | 4" | G 4 | PU | CSM | Нерж. ст. | 2.16 | MK-100-ss |
Муфта с рычажным замком и хвостовиком MKS (MKC) представляет собой Муфту с внутренней резьбой и рычажным замком MK и Хвостовик с внешней резьбой из алюминия, нержавеющей стали или латуни (SM или KKW), который вкручивается в соединение МК, создавая тем самым резьбовое соединение под шланг MKS (MKC).
|
+ |
|
= |
Штуцер с хвостовиком VKS (VKC) состоит из Штуцера с внутренней резьбой VK и Хвостовика с внешней резьбой, который вкручивается в соединение VК.
|
+ |
|
= |
|